Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2023 в 17:45

Расходы Spotify на продажи и маркетинг выросли на 33% в четвёртом квартале 2022 года

Выручка компании увеличилась на 18% год к году

Стриминговый сервис Spotify отчитался по итогам четвёртого квартала 2022 года. За три месяца чистый убыток компании составил €270 млн против €39 млн за аналогичный период 2021 года. В октябре-декабре выручка сервиса выросла на 18% год к году до €3,2 млрд. Для сравнения: за те же месяцы годом ранее показатель составил €2,7 млрд.

По итогам 2022 год чистый убыток Spotify достиг €430 млн при выручке в €11,7 млрд. В прошлом году он составил €34 млн, выручка — €9,7 млрд.

В четвёртом квартале расходы на продажи и маркетинг Spotify увеличились на 33% год к году до €453 млн. За весь 2022 год показатель составил €1,6 млрд против €1,1 млрд в 2021 году.

Число платных подписчиков сервиса за год увеличилось на 10 млн (14%), до 205 млн, а общее количество пользователей (учитывались аккаунты с активностью не реже раза в месяц) на конец декабря достигло 489 млн.

Гендиректор Spotify Даниэль Эк, комментируя результаты, заявил, что компания была «слишком амбициозной» во время пандемии, когда из-за карантина пользователи проводили больше времени в интернете.

Ранее Spotify сообщила, что потеряла порядка 600 тыс. платных подписчиков из России за второй квартал прошлого года. При этом число премиум-подписчиков выросло на 14% в сравнении с показателями 2021 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.