Сервис Spotify предлагает рекламодателям новый формат, основанный на сведениях о пользователях, которые слушают тот или иной подкаст. Объявления будут вставляться в эфир в режиме реального времени с учетом пола, возраста и местонахождения каждого конкретного слушателя, сообщает The Verge.
Рекламодателям также получат доступ к большим сведениям, которые будут включать количество прослушиваний рекламы, охват и анонимную аудиторию. Компания сможет включить рекламные интеграции только в те подкасты, которые слушатель воспринимает в режиме онлайн, сообщается в новости. В скачанные позднее записи какие-то объявления будет невозможно вставить, поскольку не будет соединения с сервером.
Представители сервиса пояснили, что не очень беспокоятся о таких людях, поскольку подавляющее большинство все же предпочитают слушать записи в интернете. Для тех, кто практикует скачивание контента, встроенная реклама будет подбираться по другим алгоритмам.
В то время как на Западе подкастинг пережил настоящий бум и покорил больше половины населения США, подкасты в России долгое время оставались в тени. Однако сегодня российский подкастинг набирает обороты: в этом формате начинают вещать многие медиаиздания, журналисты, радиоведущие, блогеры. По данным исследования Brand Analytics, наиболее популярными являются подкасты, созданные медиагруппой Meduza, образовательным проектом «Арзамас», а также подкасты, которые дублируют оффлайн радио BBC и «Радио Маяк».