Sostav.ru
31.03.2021 в 06:10

Spotify купил конкурента Clubhouse

Стриминговый сервис встроит в свое приложение аудиочаты

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о покупке компании Betty Labs — разработчика приложения Locker Room. Оно является конкурентом соцсети Clubhouse, сообщается в пресс-релизе компании.

Покупка разработчика нужна компании для запуска аудиочатов внутри стриминговой платформы. С помощью нового функционала Spotify представит музыкальные, спортивные и культурные программы, а также интерактивные функции, которые позволят авторам общаться с аудиторией. Условия сделки не раскрываются.

Руководитель отдела исследований и развития Spotify Густав Седерстрем отмечает, что авторы и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify. В скором времени платформа предоставит такую возможность пользователям. Новый сервис будет конкурировать с другими аудиоприложениями на рынке, включая Clubhouse, Spaces и Discord, анализирует издание The Verge.

На первой стадии голосовые чаты будут предназначаться для музыкантов, авторов песен, подкастеров и других создателей аудиоконтента и музыки. В будущем планируется, что голосовые чаты будут доступны для более широкого круга лиц. Spotify будет экспериментировать с моделями монетизации: некоторые чаты могут стать платными.

Собственный аналог Clubhouse запускают и другие компании. Twitter тестирует сервис для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.