Spotify отчитался по финансовым результатам за второй квартал 2021 года. По данным компании, выручка от рекламы выросла на 110% год к году и составила €275 млн (рост на 126% в постоянном валютном выражении) благодаря каналам прямых продаж и подкастам, сообщила Sostav пресс-служба Spotify.
Выручка выросла на 23% год к году и достигла €2,33 млрд. Показатель почти достиг прогнозируемого уровня благодаря сильным результатам от рекламы и динамичному росту числа подписчиков.
Ежемесячная аудитория сервиса выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и составила 365 млн пользователей. Число платных подписчиков увеличилось на 20% год к году и достигло 165 млн на конец квартала, приблизившись к верхней границе прогнозных значений. В Spotify полагают, что основным сдерживающим фактором стала пандемия COVID-19.
Генеральный директор и основатель Spotify Дэниэл Эк отметил: «Все плановые показатели говорят о том, что мы возвращаемся к привычному для нас темпу роста. Мы продолжаем удерживать позицию самой популярной аудиоплатформы в мире с помощью инноваций и долгосрочных инвестиций».
В июне Spotify представил собственную аудиоплатформу Greenroom, работающую по аналогии с Clubhouse. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, для входа в приложение используется учетная запись Spotify.