Стриминговый музыкальный сервис Spotify представил новый дизайн приложения для компьютеров и веб-сайта. «Мы почувствовали, что наше десктопное приложение не идет в ногу со временем, и что пришло время для перемен», — говорится в сообщении сервиса.
В Spotify рассказали, что в течение нескольких месяцев тестировали разные варианты оформления и собирали фидбэк от пользователей. Также были добавлены новые функции.
Стриминговый сервис обновил не только дизайн, но и навигацию. Строка поиска, которая ранее находилась в левом верхнем углу экрана, теперь переехала на уменьшенную панель навигации слева. Из панели убрали подборки Made For You, Recently Played и другие — они переехали в библиотеку.
У пользователей появились дополнительные возможности организации плейлистов — можно добавлять описания, загружать изображения, перетаскивать треки в другие плейлисты и использовать панель поиска для добавления треков и эпизодов подкастов в новые и существующие плейлисты.
Помимо плейлистов, в библиотеке появились подкасты, исполнители и альбомы. Все разделы можно сортировать по релевантности, недавнему воспроизведению, добавлению, алфавиту и в пользовательском порядке.
Также теперь можно послушать радио по каждой песне или исполнителю, нажав на меню (значок «…»). Премиум-подписчики получили возможность скачивать музыку и подкасты для прослушивания офлайн.
Сервис добавил новые сочетания клавиш: Control +? (для Windows) и Command +? (для MacOS) вызывают полный список всех доступных команд. Редизайн дектопной версии Spotify будет доступен пользователям по всему миру в ближайшие недели.
Ранее Spotify рассказал о планах монетизации подкастов. Компания запускает маркетплейс аудиорекламы Spotify Audience Network, который позволит рекламодателям охватить слушателей собственных сервисов Originals и Exclusives, платформ Megaphone и Anchor, а также музыки с рекламой.