Стриминговый сервис Spotify отчитался по итогам второго квартала 2024 года. Так, сервис достиг рекордной прибыли, а доход от рекламы вырос на 13% в годовом исчислении.
Чистая прибыль Spotify за прошлый квартал составила € 274 млн. Выручка компании увеличилась на 20%, достигнув € 3,81 млрд. Количество подписчиков Spotify выросло на 14%, а подписчиков на премиум-контент выросло на 12% за год, достигнув 246 млн.
Сервис увеличил выручку во всех регионах присутствия сервиса благодаря росту числа подписчиков. Рост рекламных доходов обусловлен увеличением количества размещений, а также повышением цен.
Компания ожидает дальнейшего роста подписчиков. Она сообщила, что расширен каталог видеоподкастов и аудиокниг до 250 тыс., а для премиум-подписчиков увеличен выбор опций.
Напомним, в конце прошлого года Spotify полностью прекратил работу в России. Музыкальный сервис ограничил работу в стране в апреле 2022 года после начала спецоперации.