Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2024 в 06:50

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

Растёт и количество платных подписчиков сервиса

Стриминговый сервис Spotify отчитался по итогам второго квартала 2024 года. Так, сервис достиг рекордной прибыли, а доход от рекламы вырос на 13% в годовом исчислении.

Чистая прибыль Spotify за прошлый квартал составила € 274 млн. Выручка компании увеличилась на 20%, достигнув € 3,81 млрд. Количество подписчиков Spotify выросло на 14%, а подписчиков на премиум-контент выросло на 12% за год, достигнув 246 млн.

Сервис увеличил выручку во всех регионах присутствия сервиса благодаря росту числа подписчиков. Рост рекламных доходов обусловлен увеличением количества размещений, а также повышением цен.

Компания ожидает дальнейшего роста подписчиков. Она сообщила, что расширен каталог видеоподкастов и аудиокниг до 250 тыс., а для премиум-подписчиков увеличен выбор опций.

Напомним, в конце прошлого года Spotify полностью прекратил работу в России. Музыкальный сервис ограничил работу в стране в апреле 2022 года после начала спецоперации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.