Стриминговый сервис Spotify отчитался по итогам третьего квартала 2023 года. Так, его общая выручка достигла €3,4 млрд, что на 11% больше, чем за тот же период прошлого года. Сервис заработал на рекламе €447 млн, что на 16% больше показателя прошлого года.
В третьем квартале компания получила первую прибыль в 2023 году. Она составила €65 млн. Годом ранее Spotify фиксировал убыток в €166 млн, а во втором квартале этого года он составил €302 млн.
На результатах сказались увеличение поступлений от рекламы, а также рост ежемесячной аудитории — на 26%, до 574 млн человек во всем мире. Платные подписки принесли сервису €2,91 млрд выручки, рост составил 10% год к году.
Кроме того, положительный результат связан с тем, что компания значительно сократила расходы на маркетинг и выплаты персоналу. В июне Spotify уволил 200 человек или около 2% штата.