Sostav.ru
04.02.2021 в 06:10

Spotify заработал на рекламе более €280 млн

Аудитория музыкального сервиса выросла до 345 млн человек

Стриминговый сервис Spotify опубликовал отчет, согласно которому выручка компании достигла €2,168 млрд, при этом €281 млн составили доходы от рекламы.

Выручка от рекламы составила прирост в 29%, или €281 млн. Это положительно сказалось на создателях подкастов, так как число компаний, тратящихся на рекламу в них, увеличилось на 50%. За полгода Spotify смог выровнять показатель: во втором квартале 2020 года сообщалось о падении выручки от рекламы на 21%, до €131 млн.

Ежемесячная активная аудитория сервиса выросла на 27% по сравнению с 2019 годом, до рекордных 345 млн. Всего за 2020-й платящая аудитория увеличилась на 30 млн подписчиков и составила 155 млн пользователей, при этом 10 млн из них пришлись на четвертый квартал прошлого года.

Итоги запуска Spotify в России, по словам финансового директора, превзошли ожидания руководства. Сервис рассчитывал увидеть результаты в 2021 году, однако уже в четвертом квартале 2020 года у него появилось 25 миллионов активных пользователей. Это связывают с рекордным ростом количества новых платных подписчиков и с выходом на российский рынок.

Сервис начал работать в России с 15 июля. Это была пятая попытка выйти на российский рынок. Пользователи отмечают, что у Spotify механизм рекомендаций работает лучше, чем у некоторых конкурентов, популярных в России. В сервисе доступны как бесплатная, так и платная версия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.