Sostav.ru
14.04.2021 в 16:30

«Давай начистоту»: героями рекламы Sprite стали балерина в хиджабе и регбист с ярким маникюром

С помощью роликов о борьбе с общественными стереотипами бренд будет продвигать экоинициативы

10

Sprite запустил в России новую кампанию «Давай начистоту» — в рамках нее были разработаны видеоролики, герои которых вступили в открытую и предельно честную борьбу с общественными стереотипами. Например, в видео мы можем увидеть балерину в хиджабе, регбиста с ярким маникюром, пловца с одной рукой, барабанщицу и других представителей «новой нормы».

Креатив стал частью промо глобальной инициативы The Coca-Cola Company, в рамках которой Sprite откажется от зеленой бутылки и перейдет на прозрачную упаковку, чтобы упростить переработку цветного пластика. Инициатива уже запущена во многих странах. В роликах через истории об увлечениях героев бренд раскрывает ключевой инсайт кампании: «Зачем скрывать то, что нравится?».

Стрит-арт, баскетбол, дух хип-хоп культуры и бесконечное творчество без навязанных установок и ограничений — таким стал новый экоманифест компании.

Начало откровенного диалога адресовано поколению, которое не боится правды. Его хобби, стремления и желания ничто не остановит. Во втором видео глобального промо обыгрывается именно эта ситуация.

Ранее Coca-Cola объявила, что будет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика. По подсчетам производителя, это поможет сократить использование губительного для экологии материала более чем на 20%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.