Sprite запустил в России новую кампанию «Давай начистоту» — в рамках нее были разработаны видеоролики, герои которых вступили в открытую и предельно честную борьбу с общественными стереотипами. Например, в видео мы можем увидеть балерину в хиджабе, регбиста с ярким маникюром, пловца с одной рукой, барабанщицу и других представителей «новой нормы».
Креатив стал частью промо глобальной инициативы The Coca-Cola Company, в рамках которой Sprite откажется от зеленой бутылки и перейдет на прозрачную упаковку, чтобы упростить переработку цветного пластика. Инициатива уже запущена во многих странах. В роликах через истории об увлечениях героев бренд раскрывает ключевой инсайт кампании: «Зачем скрывать то, что нравится?».
Стрит-арт, баскетбол, дух хип-хоп культуры и бесконечное творчество без навязанных установок и ограничений — таким стал новый экоманифест компании.
Начало откровенного диалога адресовано поколению, которое не боится правды. Его хобби, стремления и желания ничто не остановит. Во втором видео глобального промо обыгрывается именно эта ситуация.
Ранее Coca-Cola объявила, что будет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика. По подсчетам производителя, это поможет сократить использование губительного для экологии материала более чем на 20%.