Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.07.2022 в 14:43

Sprite начнут выпускать в прозрачных бутылках

Бренд откажется от фирменного зелёного цвета для более экологичного производства пластиковой тары

С августа Sprite (входит в холдинг Coca-Cola Company) переводит всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок. Об этом сообщается на сайте Coca-Cola Company.

В компании отметили, что хотя зелёный термопластик пригоден для вторичной переработки, созданный из него материал чаще превращается в одноразовые предметы, такие как одежда и ковровые покрытия, которые нельзя перерабатывать в новые ПЭТ-бутылки.

Фото: Coca-Cola Company

«Удаление красителей из бутылок улучшает качество переработанного материала <…>. После переработки прозрачные ПЭТ-бутылки из-под Sprite можно использовать для изготовления новой тары, что способствует круговой экономии пластика», — подчеркнула Джулиан Очоа, генеральный директор компании R3cycle, сотрудничающей с Coca-Cola.

В честь смены цвета упаковки креаторы запустили рекламную кампанию с участием звёзд НБА Энтони Эдвардса и Трея Янга. 30-секундный телевизионный ролик снят в партнёрстве с креативным агентством Majority. В промо баскетболисты рассуждают о том, что упаковка изменилась, но напиток остался прежним.

Как отмечает Adweek, с точки зрения брендинга Coca-Cola признаёт, что отказ от фирменного зелёного цвета Sprite может расстроить давних поклонников лимонада, но заверяют, что «обновление необходимо».
«Потребители иногда пугаются перемен, и мы готовы услышать, как наши потребители обсуждают это», — подчеркнули в компании.

В мае Sprite обновил логотип — он окончательно лишился зубчатой границы, при этом выровняв шрифт и получив более минималистичную типографику. К этому событию креаторы запустили глобальную рекламную кампанию со слоганом «Heat Happens» («Жара случается») — он адаптировал распространённое сленговое выражение к началу летнего сезона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.