С августа Sprite (входит в холдинг Coca-Cola Company) переводит всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок. Об этом сообщается на сайте Coca-Cola Company.
В компании отметили, что хотя зелёный термопластик пригоден для вторичной переработки, созданный из него материал чаще превращается в одноразовые предметы, такие как одежда и ковровые покрытия, которые нельзя перерабатывать в новые ПЭТ-бутылки.
«Удаление красителей из бутылок улучшает качество переработанного материала <…>. После переработки прозрачные ПЭТ-бутылки из-под Sprite можно использовать для изготовления новой тары, что способствует круговой экономии пластика», — подчеркнула Джулиан Очоа, генеральный директор компании R3cycle, сотрудничающей с Coca-Cola.
В честь смены цвета упаковки креаторы запустили рекламную кампанию с участием звёзд НБА Энтони Эдвардса и Трея Янга. 30-секундный телевизионный ролик снят в партнёрстве с креативным агентством Majority. В промо баскетболисты рассуждают о том, что упаковка изменилась, но напиток остался прежним.
Как отмечает Adweek, с точки зрения брендинга Coca-Cola признаёт, что отказ от фирменного зелёного цвета Sprite может расстроить давних поклонников лимонада, но заверяют, что «обновление необходимо».
«Потребители иногда пугаются перемен, и мы готовы услышать, как наши потребители обсуждают это», — подчеркнули в компании.
В мае Sprite обновил логотип — он окончательно лишился зубчатой границы, при этом выровняв шрифт и получив более минималистичную типографику. К этому событию креаторы запустили глобальную рекламную кампанию со слоганом «Heat Happens» («Жара случается») — он адаптировал распространённое сленговое выражение к началу летнего сезона.