Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2023 в 15:32

Спрос на азиатские фильмы вырос во всем мире на 15%

Netflix в связи с этим планирует вложить $2,5 млрд в производство корейских шоу и фильмов

Популярность шоу Netflix «Игра в кальмара» и других корейских сериалов, а также недавний успех таких фильмов, как «Минари» и «Всё везде и сразу», способствовали росту спроса на фильмы и телешоу на азиатских языках во всем мире, пишет CNBC.

По данным компании Parrot Analytics, доля мирового спроса на контент на азиатских языках в первом квартале этого года достигла 25%, в 2020 году показатель составлял 10%.

Азиатских фильмов и сериалов производится гораздо больше, чем необходимо зрителю, но разрыв между этими показателями сокращается, говорит стратег по индустрии развлечений в Parrot Брэндон Кац.

В первом квартале 2023 года предложение на 4,7% превышало спрос в категории фильмов на азиатских языках, а в первом квартале 2020 года — больше, чем на 9,8%. Лидируют при этом фильмы и шоу на корейском.

«Кто-то может подумать, что превышение предложения над спросом в глобальном масштабе может означать небольшой спад в инвестициях. Но этот разрыв очень сильно сокращается», — сказал Кац, указывая на успех таких хитов Netflix, как «Мы все мертвы» и «Слава». По его словам, на рынке наблюдается устойчивый прогресс, который начался в 2022 году.

С начала 2023 года эти сериалы, а также «Игра в кальмара» и «Необычный адвокат У Ё У» постоянно занимают места в десятке лучших неанглоязычных телехитов Netflix.

В апреле Netflix заявил, что будет наращивать азиатский контент, в частности, корейские сериалы и фильмы. Количество инвестиций планируется увеличить вдвое, нежели было вложено в 2016 году, когда компания предложила трансляции в Южной Корее. Компания заявила, что планирует инвестировать $2,5 млрд в течение следующих четырёх лет в производство большего количества корейских шоу и фильмов. Решение было принято после того, как в 2022 году 60% всех пользователей Netflix посмотрели хотя бы один корейский фильм.

При этом стриминговый сервис сосредоточится не только на набирающем популярность жанре корейской драмы., заявил недавно вице-президент Netflix по корейскому контенту Дон Канг. «Наша главная цель — местная аудитория в Корее. Мы раз за разом убеждаемся, что если сериал нравится корейской аудитории, то вероятность того, что его полюбят зрители или участники по всему миру, очень и очень высока», — сказал Канг.

В марте стало известно, что отечественные онлайн-кинотеатры тоже делают выбор в пользу азиатского контента. Start, Okko, Kion, «Иви» и «Кинопоиск» планируют дополнить библиотеки корейскими, китайскими и японских проектами. Сеть Каро" планировала показ китайский фильм «Блуждающая земля-2», а также корейские проекты «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера». Лидерами проката в сети в последнее время оказались южнокорейские «Чрезвычайная ситуация», «Корабль в Пусан» и «Решение уйти».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.