Sostav.ru
14.10.2024 в 18:40

Посещаемость магазинов одежды и обуви упала в сентябре на 12%

Аналитики связывают это с ростом популярности маркетплейсов и поздней осенью

2

Аналитики Focus Technologies подсчитали, что в период со 2 сентября по 6 октября 2024 года количество посетителей магазинов одежды и обуви сократилось на 12%. За первые 40 недель года (1 января — 6 октября) снижение оценивается в 10%. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, посещаемость по сравнению с августом снизилась на 24%.

«Коммерсант» отмечает, что в Finn Flare трафик в сентябре упал на 20% год к году, выручка меньше на 3%. В Baon падение было ниже чем в прошлом году. В августе-сентябре оно достигло 25%. Однако снижение выручки было не сильно выражено, свою роль сыграл рост конверсий и средней цены товара.

Участники рынка считают, что сентябрьское падение связано с аномально теплой погодой, что сдвинуло начало осени. В Московском государственном университете ранее отмечали, что в сентябре среднемесячная температура составила 17,9 градуса, превысив климатическую норму на 5,7 градуса.

Сложностей добавила выросшая в этом году конкуренция с маркетплейсами. Распродажи и скидки не сильно помогают в этом случае, поскольку потребитель выбирает цифровые торговые площадки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.