Московские рестораны фиксируют рост бронирований на 31 декабря. Спрос на празднование Нового года вырос на 40−50% по сравнению с прошлым годом. Об этом РБК рассказали представители ведущих столичных ресторанов.
На начало декабря во многих заведениях предварительная загрузка на Новый год уже в два раза выше, чем годом ранее. Так, у группы Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Матрешка», «Казбек», «Шинок») к концу ноября было продано 70% билетов. К Новому году ожидается 100% загрузка во всех заведениях, отметили в пресс-службе группы.
У холдинга «Рестораны Раппопорта» празднование Нового года будет проходить в трех заведениях — «Dr. Живаго», «Белуга», Erwin Pavilion. Билеты на новогоднюю ночь уже распроданы.
В ресторанах White Rabbit и «Гвидон» (холдинг White Rabbit Family), в рыбном ресторане Peshi на Охотном ряду, в расположенном в гостинице «Украина» Mercedes Bar (входит в ресторанную группу Ginza Project) на новогоднюю ночь забронировано уже около половины мест. Новогодняя ночь в ресторанах «Мясо&Рыба» была распродана еще в конце ноября, а предварительных бронирований корпоративов на декабрь на 30% больше, чем в прошлом году.
Входной билет в зависимости от заведения варьируется от 15 до 80 тысяч рублей, за VIP-билет посетителям премиальных ресторанов придется заплатить от 80 до 199 тысяч рублей.
Рестораторы уверены, что активное бронирование отражает улучшение настроения потребителей, которые «хотят развлекаться». Кроме того, из-за санкций многие не едут на Новый год и Рождество в Европу и остаются праздновать в Москве.