Sostav.ru
22.06.2023 в 06:50

Спрос на шаурму в России вырос в два раза

Этот продукт становится всё популярнее за счёт доступной цены и ассортимента

3

Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму (или «шаверму») на 100−200%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической фирмы «Платформа ОФД».

Шаурма показывает самый высокий рост продаж в натуральном выражении среди всего фастфуда. В первые три месяца текущего года число покупок этого блюда выросло на 9%. Для сравнения: продажи пиццы в натуральном выражении выросли лишь на 4%, а роллов — на 5%.

По словам представителя сети «Перекресток», за пять месяцев этого года было продано 590 тыс. штук шаурмы. Это примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано в аналогичный период в 2022 году. Подтвердили возросший интерес россиян к сэндвичам и шаурме в «Самокате» и «Вкусвилле». В «Додо пицце», согласно её отчетности, шаурма сейчас является самой популярной позицией в сети.

Рост спроса на шаурму эксперты, опрошенные изданием, объясняют невысокой стоимостью по сравнению с другим фастфудом. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 руб., тогда как для бургеров, пиццы и роллов — 236, 378 и 435 руб. соответственно.

Кроме того, шаурма — один из самых сытных и быстрых перекусов по доступной цене. Сейчас это блюдо стали продвигать еще и крупнейшие ритейлеры — в продаже появились десятки новых позиций, что также способствует росту спроса, добавляет генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Например, у «Азбуки вкуса» уже сейчас продается 33 вида шаурмы.

Согласно исследованию Superjob, 49% россиян отказались посещать рестораны бывшей сети «Макдоналдс». Часть из них теперь покупает шаурму и блюда из других сетей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.