Спрос на посещение стендап-концертов в первом квартале вырос на 234%. Средний чек в сегменте также увеличился. Активнее всего индустрия развивается в Москве, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «МТС Live».
В Москве число проданных билетов в первом квартале увеличилось более чем в четыре раза год к году, а количество мероприятий за период — более чем в пять раз. Средний чек увеличился до 5,4 тыс. руб. против 3,6 тыс. руб. годом ранее.
В целом по регионам наибольший спрос приходится на женский стендап, в частности, концерты Варвары Щербаковой, Виктории Складчиковой, Ольги Малащенко и Маши Марковой. Также активным спросом пользуются концерты шоу «Импровизаторы». Спрос на мероприятия в сегменте представитель МТС объясняет ростом числа известных ТВ- и онлайн-проектов, из которых появляются новые имена.
По данным «Яндекс Афиши», за первый квартал год к году продажи билетов в сегменте выросли на 51%, количество заказов — на 69%. В Kassir.ru также подтвердили рост спроса на мероприятия.
Эксперты отмечают, что стендап-концерт прост и дешев в производстве, а на фоне сокращения числа массовых развлекательных мероприятий он будет оставаться востребованным и актуальным жанром, пока в РФ не появятся новые форматы.
Ранее сообщалось, что продажи билетов на развлекательные мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге по итогам мая вернулись к уровню до падения после теракта в «Крокус сити холле», случившегося 22 марта.