В соцсетях появился новый ролик о вакцине от COVID-19 — в видео показана пара, которая занимается сексом, а подогреть их страсть помог особенный компонент — «Спутник». Он настолько впечатлил героиню, что она предложила своему парню попробовать ревакцинацию «Спутником Лайт». На это обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
Проморолик снят в стиле типичной рекламы презервативов — в финале видео появляется сообщение о преимуществах обновлённой, «теперь и однокомпонентной», версии «Спутник Лайт».
Интересно, что горячий креатив появился на фоне слухов о планах Кремля разработать новую кампанию продвижения вакцинации — в аппарате президента признали провальной стратегию запугивания в продвижении массовой вакцинации. Также сегодня стало известно, что Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина назвал «спутник» словом 2021 года.
Ранее ролик с призывом к вакцинации с сексуальным подтекстом представило американское креативное агентство Quality Meats — герои кампании призвали мужское население «сделать это ради пениса», чтобы избежать эректильной дисфункции.