Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» объявил о своём ребрендинге — в основе нового фирменного стиля от агентства ONY лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. Как отметили Sostav креаторы, изменения отразили трансформацию сервиса в полноценную финтех-компанию с многочисленными клиентами.
Разработкой позиционирования занималось insights-агентство Signal (часть ONY) — команда провела анализ категории финансовых маркетплейсов и представила бренд-платформу. Фирменный стиль создали дизайнеры ONY: логотип получил написание на кириллице без домена «ру», а сама айдентика — обновлённую цветовую палитру.
Также изменения коснулись главной страницы сайта и рекламной платформы сервиса, в рамках которой представлены банковские и страховые продукты от разных компаний.
Обновлённый бренд в визуальных элементах теперь представлен в качестве помощника, который избавляет пользователя от мук выбора финансового продукта.
Кроме того, в рамках ребрендинга «Сравни» обновил подход к графике и фотостилю — финансовый маркетплейс отказался от нагруженных абстрактных образов в пользу понятной и лаконичной коммуникации.
Весь процесс ребрендинга занял у команды проекта девять месяцев. В будущем маркетплейс планирует интегрировать новые элементы во все этапы коммуникации с пользователями.
Никита Самарин, директор по маркетингу «Сравни»:
«Сравни» переворачивает рынок и предлагает лучший выбор финансовых продуктов. Мы рассказываем о выгоде там, где её не ждали, и подсвечиваем все условия. Одним движением мы воплощаем планы пользователей в реальность.
В основе новой графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. На визуальном уровне дизайнеры выразили это в буквальном повороте: кнопки, иконки и другие визуальные элементы.
В августе 2021 года «Сравни» стала первой в России ИТ-компанией, которая получила лицензию финансового маркетплейса от ЦБ.
Осенью 2020 года Олег Тиньков продал «Сравни.ру» фондам Baring Vostok и Goldman Sachs — Tinkoff Digital вышла из числа акционеров кипрской компании «Сравни холдинг лимитед», которой принадлежит маркетплейс.
Состав творческой группы:
«Сравни» (клиент)
Генеральный директор: Сергей Леонидов
Директор по маркетингу: Никита Самарин
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Анна Тульская
Дизайн-директор: Антон Смирнов
Арт-директор: Антонина Илюхина
ONY (дизайн)
Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Линда Косичкина
Бренд-дизайнер: Максим Сойфер
Бренд-дизайнер: Женя Зелаутдинова
Бренд-дизайнер: Саша Шмелев
Бренд-дизайнер: Эмиль Исхаков
Бренд-дизайнер: Женя Тамм
Шрифтовой дизайнер: Костя Лукьянов
Motion-дизайнер: Костя Симонов
Продюсер: Катя Кузнецова
Аккаунт-менеджер: Аня Федотова
Signal (insights-агентство, часть ONY) — позиционирование
Директор по стратегии и инсайтам: Мила Мелькина
Старший стратег: Юрий Тычинский
Исследователь, младший стратег: Анна Григорян