Sostav.ru
14.02.2024 в 15:42

Фестиваль нового дизайна «Среда» обновил айдентику

В этом году она разработана агентством DDVB

8

Фестиваль нового дизайна «Среда» представил новую айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB. Как пояснили Sostav организаторы фестиваля, отправной точкой для формирования концепции «стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения».

«Мы представили среду фестиваля «Среда» и посмотрели на неё с помощью суперширокоугольной камеры. Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нём существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию», — пояснил концепцию креативный директор проекта Максим Тужакаев.

Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, её гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа, говорят организаторы.

Сам фестиваль в 2024 году включает в программу новую категорию — «Принт-дизайн». В неё войдут номинации «Книжный дизайн», «Дизайн периодических изданий», «Дизайн корпоративных изданий», «Дизайн музыкальных изданий» и «Постеры».

Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда»:

Наша айдентика — это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент. Мы сознательно отказались от технического задания и не заполняем брифы. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. И именно автор айдентики формулирует метафору и отражает её в графических элементах.

DDVB увидели в фестивале определённую ценность и сформулировали её как «Широкие перспективы». И это очень точное определение.

Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, «Среда» сохранит ориентацию на молодёжь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.

В этом году агентство DDVB стало генеральным партнёром фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу.

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB:

С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге. Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодёжь — всё это просто обязано было отпугнуть дизайнеров.

Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперёд, работать с новыми талантами, меняться и развиваться.


Фирменный стиль «Среды» меняется каждый год. В 2023-м айдентика фестиваля была буквальной. В прошлом году организаторы решили вернуться к истокам и сделать акцент на том, что окружает творцов в повседневной жизни.


Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB (агентство)

Креативный директор — Максим Тужакаев
Ведущий дизайнер — Евгения Новокрещенова
Дизайнер — Ксения Овчинникова

Фестиваль нового дизайна Среда (клиент)

Генеральный продюсер фестиваля — Вадим Буньков
Технический директор фестиваля — Николай Запорожский
Исполнительный директор фестиваля — Алёна Шарко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.