Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.05.2017 в 12:50

Средневековые воины решают перекусить шоколадным батончиком KitKat

Они слишком утомились, собирая катапульту

1

Скриншот видеоролика

 

В австралийском рекламном ролике KitKat два средневековых воина пытаются собрать катапульту, пользуясь какой-то загадочной инструкцией: «Они как будто хотят, чтобы у нас не получилось!». В конце концов, герои решают сделать перерыв на шоколадный батончик KitKat.

Инструкция для катапульты оказывается совершенно бесполезной. «Написано, надо повернуть по часовой стрелке», - говорит один, а другой ему отвечает: «Я никогда не видел часов, не понимаю, о чем ты говоришь». Рекламную кампанию разработало агентство JWT (Сидней).

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.