Корейский SsangYong планирует изменить название. Об этом на автосалоне в Париже рассказал журналистам руководитель компании Ю Ил Ли. По его словам, это процесс дорогостоящий – концерн собирается потратить на ренейминг порядка 100 миллионов долларов, - и потому длительный. Переименование компании будет происходить постепенно. Руководству компании представлено 8 вариантов названия бренда, из которого будет выбран один.
Желание сменить название вызвано сложностью его произношения для европейского потребителя, поскольку компания намеревается стать глобальным автопроизводителем. «У этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» - это очень трудно», - заявил представитель индийской корпорации Mahindra & Mahindra, которая владеет маркой SsangYong уже два года. Помимо этого, нынешнее название марки вызывает негативные ассоциации «из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями».
Решение о смене названия было принято в начале года. В ближайшие 2-3 года SsangYong планирует выйти на рынок США. Ю Ил Ли заявил, что автомобили SsangYong будут не только «стильными, но и более качественными и производительными». Кроме того, концерн Mahindra & Mahindra намеревается сделать автомобили более роскошными, а сам бренд – более премиальным.