Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Стадо коров и финалистка шоу «Голос. Дети» в новой рекламе от «Восход»

Казанский Молочный Комбинат и РА «Восход» объединились для создания рекламной кампании к новой линейке продуктов

21

 

На рынок вышла новая линейка качественных, натуральных продуктов «Молочная речка» от Казанского Молокомбината, ориентированных, в первую очередь, на жителей города.

Героиней рекламного ролика стала Саида Мухаметзянова – финалистка шоу «Голос. Дети». После успешного участия в телепроекте Саида является гордостью Татарстана, поэтому предложение стать голосом и лицом бренда неудивительно.

Идея ролика состоит в притягательном эффекте татарских народных песен и голоса девочки. Своим пением она завораживает всех, ведь даже коровы собрались со всего поля, едва услышав мелодию.

Кампания проходит под слоганом «Будем ближе» («Let's be closer»).

Перед нами стояла задача рассказать, что свежее молоко стало ближе к жителям Казани – Казанский Молочный Комбинат находится в самом центре города, продукция «Молочная речка» практически моментально оказывается на полках магазинов. Нам хотелось раскрыть не только территориальную близость бренда, но и эмоциональную, культурную. Поэтому в основе кампании лежит простое и трогательное сообщение: будьте ближе к родному, – рассказали о кампании Дарья Овечкина и Антон Рожин, копирайтеры РА «Восход».

Состав творческой группы:

Казанский Молочный Комбинат / «Комос Групп»

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО «КОМОС ГРУПП»: Юлия Сергеева
Начальник отдела маркетинга ОАО «Милком»: Лилия Хитрина
Ведущий бренд-менеджер ОАО «Милком»: Алена Ушакова

РА Восход

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий, Владислав Деревянных
Аккаунт-менеджер: Татьяна Комарова

SKBD.SH Production

Режиссер-постановщик: Настя Коркия
Второй режиссер: Мина Хлечян
Оператор-постановщик: Иван Лебедев
Продюсер: Евгения Афанасьева
Генеральный продюсер: Михаил Романов

Голос: Саида Мухаметзянова 

Обсудить с другими читателями:
7
Киномакс пробегал всех настоящий продавцов рекламы в кино - от Синема 360 до Рамблера - и вернулся к "мамочке" - отделу продаж рекламы Каро. И главное - во время - когда продажи рекламы в кино упало до нуля. Бедный владелец Киномакса - если б не дергался и продавал рекламу сам как скромные сети типа Синема Стар - и заработал больше денег и сохранил репутацию. А так - Каро поматросит бедолагу и через год опять будут бегать искать продавца. Только они закончились. Как и деньги на рекламу
Неизвестный 30.10.2020 в 14:01
3
Киномакс - я думала их продали за долги Сберу. Еще нет? Забегаю вперед, тороплю события...
Неизвестный 30.10.2020 в 14:15
1
О, прикольно. Некий Нартов надеется на успех в кинотеатрах на Новый Год!!!!На здравый смысл не похоже, киносети должны и будут закрыты, а семьи спокойно усядутся дома перед телевизором и посмотрят то что им нужно- кино всё теперь там
Неизвестный 31.10.2020 в 03:38
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.