Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2022 в 16:55

Совладелец Starbucks в России раскрыл основные варианты названий обновлённой сети кофеен

По словам Антона Пинского, сейчас рассматриваются наименования Starbox и Stars

12

Ресторатор Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и компанией «Синдика» выкупил российский бизнес Starbucks, рассказал в интервью Ксении Собчак о двух основных вариантах названий новой сети кофеен. Видео размещено на YouTube-канале «Осторожно, новости».

По его словам, наименование сети планируется сделать максимально приближенным к оригинальному. Сейчас есть два основных варианта — Starbox и Stars. Бизнесмен подчеркнул, что первое наименование не только созвучно со Starbucks, оно вызывает ассоциации с другим совместным проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox.

«По названию сейчас идут буквально последние дискуссии», — отметил Пинский. Финальное название станет известно в ближайшее время, добавил бизнесмен.

Кроме того, в разговоре с Собчак, он заявил, что формат заведений останется прежним, концепция меню не претерпит кардинальных изменений. В нём будут сэндвичи, салаты, пасты, выпечка и разнообразные десерты. Из нового — появится «горячее», поделился Пинский. При этом он отметил, что «рецептуру и прочее» новый бренд использовать не сможет.

Однако будет сохранена отличительная особенность Starbucks — надписи имён покупателей на стаканчиках. «Это не какая-то защищаемая история, поэтому мы будем использовать её», — поделился ресторатор. По его словам, идея будет модифицирована — с помощью разноцветных стаканчиков можно будет оповестить о своём статусе: свободен, в поиске, женат или замужем.

В середине июля стало известно, что новыми владельцами бизнеса Starbucks в России станут Пинский, Тимати и «Синдика». Тогда Пинский не раскрыл условия сделки, однако уточнил, что предлагал приобрести активы Starbucks ещё в марте, когда компания остановила поставки в Россию и закрыла кофейни.

В мае Starbucks окончательно подтвердила намерение уйти из страны. В России сеть проработала 15 лет, имеет 130 заведений. Выручка юрлица Starbucks в России «Кофе Сирена» по РСБУ в 2021 году выросла на 42% до 5,2 млрд руб. Чистая прибыль компании по РСБУ — 199,2 млн руб. против убытка 523,2 млн руб. в 2020 году

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.