Американская компания Starbucks приняла решение о смене программы лояльности. Теперь клиентам одноименных кофеен придется тратить больше, чтобы заслужить поощрение. Изменения вступят в силу в апреле, следует из сообщения, опубликованного в блоге Starbucks. Клиенты, что вполне ожидаемо, восприняли нововведения в штыки.
В настоящее время все, кто совершает какую-либо покупку в кофейне Starbucks, получают звезды, которые затем можно обменять на бесплатный напиток или десерт. Покупатели получали по 1 звезде за каждый визит.
Теперь же количество полученных звезд будет зависеть от потраченной суммы: за 1 доллар — 2 звезды. А чтобы получить бесплатный кофе нужно набрать не 12 звезд, как раньше, а 125 звезд.
Однако многие клиенты Starbucks негативно отнеслись к грядущим изменениям в программе лояльности. Они оставляют свои отзывы в соцсетях, а некоторые даже угрожают, что перестанут посещать кофейни Starbucks и уйдут к конкурентам.
По собственным данным сети, в настоящий момент активными участниками программы лояльности являются 11 млн человек.