Кофейная корпорация Starbucks выпустила рекламу, посвященную положению трансгендеров в современном обществе. За ролик компания получила награду Channel 4's Diversity Fund, сообщает издание The Drum.
Трансгендеры — это люди, считающие себя представителями другого пола, нежели тот, к которому они принадлежат с рождения. В центре сюжета — молодой человек Джеймс, который ранее был девушкой Джеммой. Он хочет, чтобы его называли новым мужским именем. Однако родители зовут его по-старому, в документах он указан как Джемма, и посылки продолжают приходить именно на это имя.
Молодой человек испытывает диссонанс и давление окружающего мира, в котором его продолжают называть Джеммой. Переломным моментом в судьбе юноши становится поход в Starbucks, где он просит бариста подписать стакан именем Джеймс.
Недавно кофейный бренд Douwe Egberts запустил новую рекламную кампанию в интернете. В центре сюжета ролика — лесбийская пара.
Видео Something To Share начинается со страстных поцелуев девушки и ее партнера, пол которого в начале ролика неизвестен. Эмоциональная сцена прерывается возвращением домой отца девушки, пара встревоженно убегает в другую комнату. Отец пишет сообщение дочери, предлагая выпить кофе втроем. Она соглашается и появляется на кухне вместе со своей девушкой.