Sostav.ru
06.02.2020 в 15:10

Джеймс или Джемма: Starbucks выпустил трогательную рекламу про парня-трансгендера

Кампания разработана агентством Iris (Cheil Worldwide)

4

Кофейная корпорация Starbucks выпустила рекламу, посвященную положению трансгендеров в современном обществе. За ролик компания получила награду Channel 4's Diversity Fund, сообщает издание The Drum.

Трансгендеры — это люди, считающие себя представителями другого пола, нежели тот, к которому они принадлежат с рождения. В центре сюжета — молодой человек Джеймс, который ранее был девушкой Джеммой. Он хочет, чтобы его называли новым мужским именем. Однако родители зовут его по-старому, в документах он указан как Джемма, и посылки продолжают приходить именно на это имя.

Молодой человек испытывает диссонанс и давление окружающего мира, в котором его продолжают называть Джеммой. Переломным моментом в судьбе юноши становится поход в Starbucks, где он просит бариста подписать стакан именем Джеймс.

Недавно кофейный бренд Douwe Egberts запустил новую рекламную кампанию в интернете. В центре сюжета ролика — лесбийская пара.

Видео Something To Share начинается со страстных поцелуев девушки и ее партнера, пол которого в начале ролика неизвестен. Эмоциональная сцена прерывается возвращением домой отца девушки, пара встревоженно убегает в другую комнату. Отец пишет сообщение дочери, предлагая выпить кофе втроем. Она соглашается и появляется на кухне вместе со своей девушкой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.