Американская сеть кофеен Starbucks запустит собственную киностудию Starbucks Studios, которая будет создавать оригинальные развлекательные программы и «рассказывать истории, углубляющие связи и вызывающие дискуссии». Об этом компания сообщила в своём блоге.
Starbucks Studios будет сотрудничать с медиакомпанией Sugar23, выпускающей телешоу, фильмы и подкасты.
В Starbucks отметили, что давно выпускают оригинальные проекты. В их числе два сезона сериала «Выскочки», фильм «Хингакава». Starbucks также выступил продюсером документального фильма «Это футбол».
В марте 2022 года Starbucks приостановил деятельность в РФ и импорт сырья в страну, а также закрыл кафе. В августе того же года рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели российские активы Starbucks и переименовали кофейни в Stars Coffee.
В конце мая этого года Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Среди них — Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. По словам экспертов, компания заинтересована в возвращении на российский рынок под привычными потребителю брендами.