Американский рекламный бизнес Anheuser-Busch InBev ждет пересмотр. Пивоваренная компания решила выбрать рекламное агентство. По информации AdAge, 22 июля претендентов пригласят на общее собрание, а в середине августа AB InBev будет знакомиться с их предложениями.
Агентства будут представлять свои процессы планирования, источники потребительских инсайтов, подходы к исследованию потребителей других клиентов, инструменты по измерению и отчетности.
С 2011 года медиапланированием и исследованиями AB InBev занимается Starcom из Publicis Groupe. Закупки находятся в ведении собственной Busch Media Group, которая существует около двадцати лет. Периодически AB InBev оценивала необходимость содержать ин-хаус подразделение, но каждый раз решала сохранить его.
Starcom оказалась в затруднительном положении - процесс пересмотра одновременно запустили два крупных клиента. В поисках партнера также находится Samsung. По данным Kantar Media, в прошлом году рекламный бюджет AB InBev в США составил 575 млн долларов и 177 млн - в первом квартале 2014-го. Главными брендами пивовара являются Budweiser, Bud Light, Stella Artois и Beck's.