Sostav.ru

«Стародворские пельмени» раскрыли секрет формы

Вышло продолжение рекламной кампании «Городские традиции» от Leo Burnett Moscow

24

 

Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции». Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.

Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.

Исполнитель главной роли – популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».

 

 


 

Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», ABI Product


Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков.
 

 

Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат».

Напомним, что с 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI Product во Владимире. В ассортиментный ряд торговой марки «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».

 

Состав творческой группы

ABI Product (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Николай Потанин
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков

Filmservice (продакшн)

Продюсер продакшн-хауса: Екатерина Гетта
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Адельшин Марат
Композитор: Олег Карпачев
Актер: Ян Цапник

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
6
А неожиданно хорошо!
Айк 21.01.2016 в 12:17
8
тянули на это, но лео не тянет
Неизвестный 21.01.2016 в 20:25
5
9
Всяко лучше, чем бред про чебупели и сосисоны
Неизвестный 21.01.2016 в 12:26
13
колхозный олдспайс
Неизвестный 21.01.2016 в 12:32
1
5
Хорошо
Неизвестный 21.01.2016 в 12:34
7
2
По креативу вопросов нет. Разве что выбросил только что слепленный пельмень, а на вилку непонятно откуда упал уже сваренный. А вот графика (композинг) могла бы быть и почище.
ремарка 21.01.2016 в 12:35
6
1
Аби продакт и Лео вот за это не попадут в рай
Неизвестный 21.01.2016 в 12:38
17
это намного сильнее, чем истории со стародворскими
Неизвестный 21.01.2016 в 12:46
5
ха! вот так это реально разрыв шаблона!))))))))))))
Неизвестный 21.01.2016 в 12:51
5
Здесь по креативу вопросы есть. Потому что есть креатив.
ремарка 21.01.2016 в 12:55
5
какие там призрак и горько2 ? ян цапник навечно "Артурчик, которого нахлобучила Бригада" ))
Неизвестный 21.01.2016 в 15:22
А вот и рефы подъехали https://www.youtube.com/watch?v=Dxy4n0UT82o
Неизвестный 21.01.2016 в 16:30
3
Это вообще другого уровня работа.
Неизвестный 21.01.2016 в 16:39
тук-тук, перевод слова "реф" (референс) требуется? причем тут уровень?
Неизвестный 21.01.2016 в 16:43
2
тук-тук, работа по уровню до рефа не дотягивает.
Неизвестный 21.01.2016 в 17:03
4
раскрою секрет - не обязательно работа должна тянуть на реф. Не стоит благодарностей, иди работай Коля
Неизвестный 21.01.2016 в 17:08
3
В таймшите укажи, что просвещал народ на составе.
Коля 21.01.2016 в 17:37
1
точнее, далеко не всегда финальная работа "тянет на реф". А должна. Для этого рефы и существуют в продакшне.
Неизвестный 21.01.2016 в 17:34
3
Святые ребята. Что клиент, что агентство. Живут в каком-то своем, параллельном мире. И так истово верят во всю эту пургу.
Аллилуя! 21.01.2016 в 18:21
1
на то и ingroup orientation )) Главное, чтобы Коля на составе похвалил.
ремарка 21.01.2016 в 18:30
3
5
"Лео" скоро скатится ниже уровня "Янгов" (чего не бывает :- )...
MeHighLove 21.01.2016 в 18:43
9
7
Хуже или лучше, Leo реально делает рекламу, а не балаболит на составе.
Неизвестный 21.01.2016 в 19:04
9
7
а вы скоро уступите свой олимп филькову, соберитесь
Неизвестный 21.01.2016 в 19:16
4
Что характерно для состава : ролик с серьёзным постом, без которого реализовать его невозможно, но постпродакшен даже упоминанать не стоит, видимо.
Кирилл Скалецкий 22.01.2016 в 09:24
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.