Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2016 в 12:00

«Стародворские пельмени» раскрыли секрет формы

Вышло продолжение рекламной кампании «Городские традиции» от Leo Burnett Moscow

24

 

Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции». Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.

Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.

Исполнитель главной роли – популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – труженик и хозяйственник, с щепетильной внимательностью и старанием демонстрирующий зрителям процесс приготовления и дегустацию любимого блюда – пельменей «Медвежье ушко».

 

 


 

Замик Рахманов, бренд-директор направления «Замороженные полуфабрикаты», ABI Product


Продолжение темы Стародворских историй выбрана неслучайно. Она живая, знакомая и позволит установить качественный контакт с нашими потребителями. Сегодня на рынке замороженных полуфабрикатов бренд «Медвежье ушко» имеет самую большую представленность во всех крупных федеральных сетях и на российском рынке занимает лидирующие позиции в среднем ценовом сегменте. В перспективе – укрепление установившегося тренда и освоение новых рынков.
 

 

Василий Губин и Илья Прямилов, старший копирайтер и старший арт-директор Leo Burnett Moscow: «Это уже второе путешествие в Стародворье. Главными достопримечательностями этого уютного места остаются совместный рабочий настрой, много юмора, непрекращающийся поток шуток Яна, магический реализм и магический результат».

Напомним, что с 2002 года пельмени «Медвежье ушко» изготавливаются на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI Product во Владимире. В ассортиментный ряд торговой марки «Стародворские пельмени» входят пельмени «Медвежье ушко» и «Ароматушки».

 

Состав творческой группы

ABI Product (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Николай Потанин
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Денис Пресняков

Filmservice (продакшн)

Продюсер продакшн-хауса: Екатерина Гетта
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Адельшин Марат
Композитор: Олег Карпачев
Актер: Ян Цапник

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.