Медиахолдинг Start начнёт оказывать услуги посредника рекламодателям и знаменитостям в заключении рекламных контрактов. Для работы нового направления создается отдельная структура, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Выход Start на рекламный рынок будет курировать продюсер Алексей Боков: два месяца назад он возглавил Start Ads. По его словам, для запуска этого направления создаются две компании — Start Ads и Start You!, оба юрлица сейчас находятся в процессе регистрации.
Start Ads будет работать для рекламодателей, в частности, предлагать им участие той или иной знаменитости в рекламных роликах, а также продвигать бренд в соцсетях. К работе Start Ads будут привлекаться актеры, сотрудничающие со StartTalent (например, Сергей Бурунов и Дарья Мороз и др.). Start You! будет представлять интересы актеров и спортсменов в коммуникациях с потенциальными рекламодателями.
По оценкам экспертов, новое направление сможет приносить Start до 500 млн руб. в год. Выручка холдинга по итогам 2020 года превысила 3 млрд руб., чистая прибыль — 637 млн. Таким образом, если новое направление будет успешным, оно сможет генерировать больше 15% выручки Start.
Рынок influencer marketing растет быстрее других рекламных сегментов. По данным IAB Russia, в 2020 году он увеличился на 63% до 11,1 млрд руб. По итогам 2020 года на Instagram приходится 7 млрд руб., а на YouTube — 4,1 млрд руб.