АКАР начала принимать заявки участников Digital Non-Media Rating (DNMR), сбор документов продлится до 28 августа, результаты рейтинга представят в ноябре. Об этом Sostav рассказали в ассоциации.
АКАР ежегодно формирует рейтинг агентств в направлении digital non-media, чтобы определить уровень бизнес-устойчивости компаний и их положение на рынке. С помощью проекта агентства могут сравнить эффективность своей работы с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты, в свою очередь, узнают репутацию компаний, спектр и качество предоставляемых услуг, количество специалистов в штате и объём бизнеса.
Методология рейтинга состоит из системы показателей, которая разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В первом блоке предоставляют документы, подтверждающие штат, оказываемые услуги, оборот агентства, а также дополнительные показатели финансовой устойчивости. Второй блок включает мнение потенциальных участников рейтинга, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивале Effie Russia. Каждый блок и каждый показатель имеет вес, выраженный в процентах.
Участником DNMR может быть компания, которая оказывает услуги по созданию творческих идей и концепций, разработке стратегии, комплексной интернет-поддержке, ведению сайтов и групп в социальных медиа, разработке мобильных приложений, производству контента. В том числе рейтинг принимает заявки от агентств, которые работают с инфлюенсерами и агентами влияния, проводят мониторинг, реагирование и аналитику, реализуют CRM/цифровые промо, занимаются веб- и видеопроизводством, используют решения AR/VR и голосовые интерфейсы. Подробнее с правилами участия в проекте можно ознакомиться в положении.
Процедура подачи заявки:
- Агентство присылает письмо о желании участвовать в рейтинге на почту [email protected].
- В подтверждение получения заявки приходит ссылки на заполнение анкеты и на «Яндекс Диск» для загрузки подтверждающих документов по каждому критерию.
- Исследовательский центр АКАР обрабатывает все заявки до 28 августа, а финальные результаты будут представлены в ноябре 2022 года.
Ассоциация проводит DDNMR в пятый раз. В прошлом году лидером рейтинга стало агентство Mosaic, набрав 7 741 балла. Компания Nectarin получила 7 603 балла и заняла второе место, сместив Isobar Russia с результатом 7 454 балла на третье. Агентство Possible осталось на четвертой строчке с показателем в 7 159 баллов.