Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2024 в 13:50

Стейки, колбаски и шашлык: Константин Ивлев рассказал, чем закупиться в METRO к праздникам

Сеть магазинов запустила новую рекламную кампанию к майским выходным

4

METRO и агентство Nectarin разработали новую кампанию «№ 1 для праздника». В её рамках запустили ролик на телевидении. В видео обыгрывается типичный праздничный сюжет, когда в компании решается вопрос, кто «стоит на шашлыках». Героям приходит в голову мысль попросить приготовить блюдо повара.

В новом ролике Ивлев отходит от роли строгого шефа и раскрывается со стороны надежного товарища и заботливого семьянина, который готов взять на себя все сложности подготовки к празднику.

В сети магазинов отметили, что у россиян много поводов для встреч с друзьями: дни рождения, Новый год, другие праздники или просто пикники. Подготовка к мероприятиям включает в себя поход за продуктами, которых на стол требуется немало. Слоган кампании «Надо — много? Надо — в METRO!» обращает внимание клиентов на большой ассортимент товаров в магазинах сети.

Маргарита Макжанова, Руководитель развития бренда:

Мы в METRO четко понимаем, что мы — не магазины у дома, к нам ездят, чтобы закупиться по-крупному: купить продукты на неделю, собрать целую тележку всего самого необходимого для большой семьи. И для этого у нас есть все, что нужно — тысячи товаров, огромный выбор свежих и качественных продуктов, а главное — наши знаменитые многоуровневые ценники. По ним клиенты сразу видят выгоду: ведь чем больше покупаешь, тем дешевле. А еще мы всегда знали, что наши клиенты воспринимают нас как лучшее место для закупок к празднику. В этом году мы провели исследование и доказали это лидерство. Поэтому теперь мы можем с уверенностью заявлять, что METRO — № 1 для праздника. Эти 2 важных аспекта мы решили объединить в одну креативную рамку и показать, что к нам нужно приезжать для закупок к любому поводу — от еженедельного пополнения запасов до семейного праздника, вечеринки, свадьбы и т. д. Все это сложилось в одну большую и яркую кампанию, лицом которой стал наш амбассадор — Константин Ивлев.

Кампанию также разместят на щитах наружной рекламы и интернет-баннерах. На баннере большой текст «Когда надо много на майские», возле него изобразили Ивлева. Он представлен в своем известном амплуа — в поварском кителе и с большой тарелкой мясного блюда.

Состав творческой группы

METRO (клиент):
Директор по маркетингу: Александр Федосов
Руководитель дивизиона B2C Ксения Киселева
Руководитель развития бренда: Маргарита Макжанова
Бренд-менеджер: Динара Болушева

Nectarin (агентство):
Аккаунт-директор: Евгений Сергеев
Аккаунт-менеджер: Наталья Топорова
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Константин Бабанский
Арт-директор: Даниил Ремизов
Продакшен-директор: Максим Комаров
Продюсер: Елена Летова

Заграница (продакшен)

Режиссёр: Сергей Франте
Оператор: Владимир Шиян
Художник-постановщик: Адель Ишбулатова
Исполнительный продюсер: Анна Никитина
Линейный продюсер: Артем Турдаков
Пост-продакшн продюсер: Полина Слободчикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.