Агентство «Небо» завершило работу над новым роликом для шампанского «Лев Голицын», который стал продолжением рекламной кампании, разработанной для бренда «Игристые вина». Основой визуального образа стали поэтические строки, выходящие из-под пера русских классиков.
«Многие столетия великие поэты признавались в любви России и воспевали в стихах ее величие и особую духовность. В наши дни чувство принадлежности и гордость за свою страну - это и скользящие в подсознании строчки стихов, знакомых с детства, и звуки старинного вальса, и глоток шампанского «Лев Голицын», носящего благородное имя и впитавшего всё богатство российской истории», - так авторы характеризуют суть креативной концепции кампании..
Ролик будет транслироваться на телеканалах «Первый-Европа» и «РТР Планета-Европа» в более чем 100 странах.
Состав творческой группы
ЗАО «Игристые вина» (клиент)
Директор по маркетингу - Радион Мельник
Бренд-менеджер - Кирилл Калмык
РА «Небо» (креатив)
Креативный директор - Татьяна Виноградова
Старший арт-директор - Павел Алексеев
Копирайтер - Янина Буткевич
Аккаунт-директор - Максим Славецкий
Аккаунт-менеджер - Мария Кесельман
GRAD Studio (продакшн)
Режиссер - Владислав Ткачук
Арт-директор - Сергей Михайлов
Супервайзер - Евгений Чеботарь
Композитор - Павел Коваленко
Исполнительный продюсер - Игорь Пак
Генеральный продюсер - Василий Яковлев