Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2014 в 13:40

Стихи и шампанское от агентства «Небо»

Креаторы создали кампанию для мирового продвижения бренда «Лев Голицын»

13

 

Агентство «Небо» завершило работу над новым роликом для шампанского «Лев Голицын», который стал продолжением рекламной кампании, разработанной для бренда «Игристые вина». Основой визуального образа стали поэтические строки, выходящие из-под пера русских классиков.

«Многие столетия великие поэты признавались в любви России и воспевали в стихах ее величие и особую духовность. В наши дни чувство принадлежности и гордость за свою страну - это и скользящие в подсознании строчки стихов, знакомых с детства, и звуки старинного вальса, и глоток шампанского «Лев Голицын», носящего благородное имя и впитавшего всё богатство российской истории», - так авторы характеризуют суть креативной концепции кампании..

Ролик будет транслироваться на телеканалах «Первый-Европа» и «РТР Планета-Европа» в более чем 100 странах.

Состав творческой группы

ЗАО «Игристые вина» (клиент)

Директор по маркетингу - Радион Мельник 
Бренд-менеджер - Кирилл Калмык 

РА «Небо» (креатив)

Креативный директор - Татьяна Виноградова
Старший арт-директор - Павел Алексеев 
Копирайтер - Янина Буткевич
Аккаунт-директор - Максим Славецкий
Аккаунт-менеджер - Мария Кесельман

GRAD Studio (продакшн)

Режиссер - Владислав Ткачук 
Арт-директор - Сергей Михайлов 
Супервайзер - Евгений Чеботарь 
Композитор - Павел Коваленко 
Исполнительный продюсер - Игорь Пак 
Генеральный продюсер - Василий Яковлев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.