Совет директоров финской сети универмагов Stockmann рассматривает возможность смены названия на Lindex Group, а также изучает альтернативы развития бизнеса. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
«Совет директоров Stockmann сегодня принял решение о начале стратегического анализа с целью повышения акционерной стоимости за счёт перевода компании Lindex в центр бизнеса группы. В рамках стратегического анализа Stockmann Plc Abp рассматривает возможность изменения своего названия на Lindex Group и изучает стратегические альтернативы для бизнеса универмагов Stockmann», — указано в сообщении Stockmann.
В компании отметили, что «возможное изменение названия лучше бы отражало роль подразделения Lindex в бизнесе группы». Lindex — бренд детской и женской одежды, он входит в состав Stockmann и представлен в Швеции, Норвегии и Финляндии.
В 2022 году оборот Lindex в размере €661 млн составил более двух третей выручки Stockmann Group и стал основным источником прибыли. Смена названия не повлияет на универмаги Stockmann, которые продолжат работать под этим брендом, отметили группе.
Stockmann — компания розничной торговли, основанная в 1862 году. Сейчас у неё есть восемь универмагов в Финляндии и Прибалтике, а также интернет-магазин.
В Финляндии неоднократно критиковали Stockmann за присутствие название бренда в России. Представители финской сети говорили, что компания не владеет магазинами в России, а название Stockmann может использоваться российскими владельцами как минимум несколько ближайших лет, согласно условиям договора.