Sostav.ru
31.07.2017 в 13:00

Столичный Департамент СМИ и рекламы увеличил объемы социальной рекламы на транспорте

ГУП «Мосгортранс» и Департамент СМИ и рекламы Москвы заключили дополнительное соглашение

3

Depositphotos

 

Департамент СМИ и рекламы Москвы и ГУП «Мосгортранс» заключили дополнительное соглашение, по которому будет увеличен парк наземного городского пассажирского транспорта для размещения на его бортах социальной рекламы и социально значимой информации, сообщается на сайте Департамента.

Ранее для социальной рекламы выделялось до 15  автобусов, троллейбусов и трамваев со сроками размещения от 30 дней или 180 дней, по новому соглашению  – до 300,  при этом 25 из них могут быть использованы для полноразмерного брендирования сроком на полгода. 

Размещение социальной рекламы и социально значимой информации осуществляется по тарифам городского заказа, которые на 80% ниже стоимости нанесения коммерческой рекламы, уточняют в Департаменте. Планы по размещению социальной рекламы утверждаются на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.