Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2020 в 12:20

«Столото» привлекла 20 тыс. новых игроков в лотерею из TikTok

Этот канал обошёлся компании на 38% дешевле привычных

10

Рекламная кампания в TikTok с оптимизацией на CPI позволила компании «Столото» (входит в ) привлечь почти 100 тыс. установок мобильного приложения и 20 тыс. новых игроков. В среднем привлечение каждого нового игрока из этого канала обходилось компании на 38% дешевле — в сравнении с другими социальными сетями, например, Instagram.

Новый игрок — человек, который зарегистрировался на сайте или в мобильном приложении «Столото», а также совершил покупку лотерейных билетов от 300 рублей в первые три дня использования сервиса.

Для привлечения новых игроков использовался формат in-feed native video, который позволяет бренду размещать нативные видео с пометкой Sponsored в ленте сервиса. Формат содержит кнопку «Узнать больше», перенаправлявшую пользователей сервиса на страницу установки мобильного приложения «Столото» в Apple Store.

Средняя конверсия в нового игрока (С1) составила 19%. Аудитория, привлечённая из сервиса TikTok, также показала заметно более высокие фактические показатели по ARPPU за первые три месяца игры в лотерею — почти в два раза лучше, чем по другим социальным медиа. В «Столото» прогнозируют более высокий LTV по игрокам из TikTok, основываясь на собственной предиктивной модели поведения аудитории.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital:

TikTok — это настоящая революция в медиапотреблении. Видеосервис обладает хорошими показателями по охвату и вовлечённости аудитории, а также стабильно демонстрирует хорошие результаты по окупаемости маркетинговых инвестиций.

Усманов также отметил, что в компании не заметили большой разницы в объёме и качестве трафика при начальной и расширенной ставке, поэтому смогли значительно оптимизировать свои on-going кампании. В компании видят большой потенциал в ёмкости привлечения по низкой цене на текущий момент.

Согласно отчёту App Annie по мобильному рынку 2019 года, россияне провели в TikTok 55 млн часов, что на 860% превзошло показатель за аналогичный период предыдущего года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.