Рекламная кампания в TikTok с оптимизацией на CPI позволила компании «Столото» (входит в ) привлечь почти 100 тыс. установок мобильного приложения и 20 тыс. новых игроков. В среднем привлечение каждого нового игрока из этого канала обходилось компании на 38% дешевле — в сравнении с другими социальными сетями, например, Instagram.
Новый игрок — человек, который зарегистрировался на сайте или в мобильном приложении «Столото», а также совершил покупку лотерейных билетов от 300 рублей в первые три дня использования сервиса.
Для привлечения новых игроков использовался формат in-feed native video, который позволяет бренду размещать нативные видео с пометкой Sponsored в ленте сервиса. Формат содержит кнопку «Узнать больше», перенаправлявшую пользователей сервиса на страницу установки мобильного приложения «Столото» в Apple Store.
Средняя конверсия в нового игрока (С1) составила 19%. Аудитория, привлечённая из сервиса TikTok, также показала заметно более высокие фактические показатели по ARPPU за первые три месяца игры в лотерею — почти в два раза лучше, чем по другим социальным медиа. В «Столото» прогнозируют более высокий LTV по игрокам из TikTok, основываясь на собственной предиктивной модели поведения аудитории.
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital:
TikTok — это настоящая революция в медиапотреблении. Видеосервис обладает хорошими показателями по охвату и вовлечённости аудитории, а также стабильно демонстрирует хорошие результаты по окупаемости маркетинговых инвестиций.
Усманов также отметил, что в компании не заметили большой разницы в объёме и качестве трафика при начальной и расширенной ставке, поэтому смогли значительно оптимизировать свои on-going кампании. В компании видят большой потенциал в ёмкости привлечения по низкой цене на текущий момент.
Согласно отчёту App Annie по мобильному рынку 2019 года, россияне провели в TikTok 55 млн часов, что на 860% превзошло показатель за аналогичный период предыдущего года.