Агентство Streetart представило социальный ролик для благотворительной организации «Семья детям». В новом ролике креаторы показали пошатнувшийся мир ребенка, от которого отказались родители.
Социальная реклама стала продолжением проекта, разработанного агентством для «Семьи детям». Осенью 2014 года в Екатеринбурге и Свердловской области была проведена кампания, посвящённая буллингу (агрессии и травле) в школах. Организация работает с тем, чтобы сохранять детей в родных и приёмных семьях, не допускать их попадания в приюты и детские дома.
Новый ролик транслируется в эфире телеканалов Екатеринбурга и Свердловской области, а также на первом медиафасаде Урало-Сибирского региона компании MAER GROUP.
«Нам было важно избежать морализаторства, осуждения, позиции свысока, выдержать верную интонацию. Не заклеймить, а помочь. Работая над проектом, мы обозначили себе целью, чтобы сомневающиеся в своих силах родные и приёмные родители не только задумались о непоправимых последствиях решений, принимаемых в сложной ситуации, в момент слабости. Главное – чтобы они осознали, насколько важны они для ребёнка. И что рядом есть люди, способные помочь им, - и делом, и советом», - признается команда Streetart.
«Мы считаем, что поднятие остросоциальных тем в сегодняшнем обществе – это дело очень важное и во всех отношениях благое, - комментирует владелец медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор. – Вопрос в том, КАК сделать это доходчиво и результативно. У Streetart это получается, в том числе на примере этого прекрасного ролика. Поэтому мы решили поддержать проект размещением на наших медиаресурсах».
Состав творческой группы
«Семья детям» (клиент)
Лариса Бучельникова - Директор фонда
Татьяна Березина - Специалист по связям с общественностью
Streetart (креатив)
Михаил Колоколов – Режиссер, компьютерная графика
Леонид Вяткин - Копирайтер
Андрей Колоколов - Арт-директор
Александр Пархоменко - Креативный директор
Сергей Малахов - Руководитель проекта