Рекламное агентство StreetArt разработало принты для социальной рекламы «Закрытые глаза» для некоммерческого партнерства «Семья детям». Социальный проект только начинается. В настоящее время агентство Streetart готовит digital антибуллинговый проект совместно с сайтом 66.ru.
Принт на тему буллинга, размещённый в школах, интернатах и в специализированных изданиях для педагогов, призван стать вызовом для всех, кто до сих пор замалчивал эту острую, социально значимую тему. Заявляя о ней достаточно драматично и вызывающе, партнерство стремимся обратить внимание школьников и педагогов на известные им случаи буллинга, задуматься о своей позиции и последствиях равнодушия, начать обсуждать проблему и найти её решение общими усилиями, - детей, педагогов, детских психологов и специалистов Некоммерческого партнёрства «Семья детям».
«Над проблемой жестокости в детских коллективах «Семья детям» работают в течение 3-х лет в рамках благотворительного проекта «Нет» насилию в отношении детей». В нашем фокусе внимания находятся детские дома и приюты, но эта проблема сегодня актуальна и в обычных школах, и на улицах. Угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети, побои — всё это орудия буллинга. Несмотря на очевидность проблемы, большинство учителей, воспитателей, родителей и тем более детей не знают, как справляться с этим явлением. Главное, чего не осознают дети и взрослые – это то, что в ситуации травли не бывает посторонних людей, здесь страдают абсолютно все: и жертва, и агрессор, и свидетели. Ребенок, который наблюдает за тем, как притесняют его товарища, испытывает страх, вину или жалость, а тот, кто сегодня издевается над своим одноклассником, завтра сам может стать объектом нападок. Именно на борьбу с бездействием направлена наша акция», - прокомментировала Лариса Бучельникова, директор Некоммерческого партнерства «Семья детям»
Буллинг (от английского bully - задирать, запугивать) - задирание, травля, агрессивное преследование одного члена сообщества другими (особенно среди школьников). Зачинщиками буллинга становятся неуверенные в себе и желающие самоутвердиться дети и подростки, ведущие себя заносчиво, задирающие слабых, нападающие на неспособных дать отпор одноклассников.
Состав творческой группы
Некоммерческого партнерства «Семья детям» (клиент)
StreetArt (креатив)
Александр Пархоменко - Креативный директор
Андрей Колоколов - Арт-директор
Леонид Вяткин - Копирайтер
Таисия Спирина, Дмитрий Крылов - Дизайнеры
Максим Лоскутов - Фото