Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Стрессфуд»: новый слоган для «Необутина»

3 февраля на экраны ТВ вышел новый рекламный ролик бренда, креативную идею которого разработало агентство Grape

4

Перед агентством стояла задача — создать ролик для препарата от широкого спектра проблем с пищеварением, при этом избежать смущения и неловкости в подобной деликатной теме. Команда GRAPE рассказала Sostav о процессе работы и ее итогах.

Согласно исследованиям НИУ ВШЭ 2024, доля женщин со средним и высоким уровнем стресса в 1,5 раза выше, чем у мужчин. Женщины чаще, чем мужчины, испытывают сильный стресс на работе и реже довольны собой. Как следствие, люди заедают стресс из-за работы, из-за проблем в семье. Все это сказывается на ЖКТ. Более того, для создания ролика бренд-команда провела исследование с потребителями, которое показало, что боль и спазм в животе чаще всего возникают из-за того, что человек переносит стресс и, как следствие, меняется пищевое поведение. Основной вызов был в том, что потребитель не всегда связывает в голове заедание стресса и потерю аппетита с проблемами в ЖКТ.

Целевой аудиторией ролика были выбраны женщины и мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, которые балансируют между работой, семьей, но часто сталкиваются со стрессом и нестабильным отношением с едой.

Рекламные ролики лекарственных препаратов — это, практически отдельный жанр рекламы, где много своих правил, законов и ограничений. Главное из них — это необходимость соответствовать строгим юридическим аспектам. Каждый сценарий проходит десятки итераций с медицинским и юридическим департаментами даже после согласования с маркетинговой командой. Так что, если нужно сделать что-то по-настоящему особенное — запаситесь терпением!

Реализация ролика была поручена продакшену «Кинополис». Съемки проходили в четырех разных локациях, каждая из которых была тщательно проработана для создания нужного визуального и эмоционального настроя.

Важным элементом съемочного процесса стала технология динамического света, синхронизированного с движением камеры. Это позволило подчеркнуть ключевые моменты ролика и усилить визуальный контраст между негативными последствиями «стрессфуда» и положительным эффектом препарата через цветовое разграничение восприятия.

Проект был реализован благодаря тандему креативной команды и продакшена, а также четкому взаимодействию на всех этапах производства.

Екатерина Казакова, менеджер по продукту «Необутин»:

Разработка рекламной кампании началась с вопроса: «Что, по мнению потребителей, чаще всего вызывает боль и спазмы в животе?» В ходе нескольких исследований мы пришли к важному выводу: стресс — это тот невидимый враг, который нарушает наш привычный ритм жизни и, как следствие, вызывает проблемы с ЖКТ. Этот вывод стал для нас вызовом — перед нами стояла задача не только донести до людей важность этой связи, но и сделать это в креативной форме.

Креативный ролик «Необутин» основан на связи стресса или заедания стресса с болью и спазмом в ЖКТ. В процессе работы над роликом родился неологизм «стрессфуд», который бренд-команда совместно со стратегами агентства решили сделать не только основным хуком трека, но и ввести в постоянную коммуникацию бренда.

Кроме того, слоган «стрессфуд» полностью отражает обновленное позиционирование бренда — как средство, помогающее в моменты, когда мы не можем контролировать свое питание, и болезненные чувства только усиливают переживания.

Арина Стрельникова, директор по развитию Grape:

«Биннофарм Групп» — новый клиент для агентства, и особенно приятно, что нам удалось найти для него подходящее решение, невзирая на отсутствие совместного опыта сотрудничества. Ключом стали подробное погружение в задачи маркетинга и вовлеченность клиента в процесс брифинга агентства, понятная и конструктивная обратная связь на всех этапах и оригинальное решение, выраженное в новом определении «стрессфуд». Надеюсь, ролик хорошо отыграет, и в нашей жизни будет меньше стресса!

Обсудить с другими читателями:
4
название хорошее,
хотя частенько употребляемое,
но вам-то регионалы, конечно, не конкурент))
вася 27.01.2015 в 09:50
9
вижу как "Князь Техно"
Неизвестный 27.01.2015 в 13:47
2
Хахаха)) такое видение авторам-то и в голову наверняка не приходило
Неизвестный 27.01.2015 в 14:04
2
7
Название, как товарный знак, наверняка зарегистрировано, идея сперта со шкафов Стенли.
Как всегда некомпетентно и вторично.
ИБН может (Иначе быть не может) 27.01.2015 в 09:58
1
треугольник спёрли!
Мурза 27.01.2015 в 13:43
5
1
из геометрии?
Неизвестный 27.01.2015 в 14:04
1
Графит, конечно, странный выбор в силу того, что слишком уж распространенное, но вообще емкое и четкое. Айдентика хорошая.
Геннадий 27.01.2015 в 12:42
2
1
"Слово «graphit» в роли названия имеет массу плюсов: короткое, мужского пола, содержит букву «р», что согласно правилам фонетики в нейминге приветствуется" !!!!!!
Любитель <3 Нейминга 27.01.2015 в 13:01
1
Очистки и карандашик - огонь,а вот название - недокрутили. С регистрацией будет сложновато ребятам.
Неймер Катя Шевченко 27.01.2015 в 13:09
1
ну как я понял, название от того, что символ Лео Бернетта, частью которого Графит является - карандаш)
Неизвестный 27.01.2015 в 13:28
2
капитан
Неизвестный 27.01.2015 в 13:45
1
Вот адрес сайта ссылка
Неравнодушный 27.01.2015 в 14:06
2
Поздравляем ребят! Кризис - само время меняться )
Неизвестный 27.01.2015 в 13:28
5
Графитов может и полно, но такой прекрасный будет один. Как всегда TNC круто выступает. Радуете, ребятя.
Неизвестный 27.01.2015 в 13:39
1
Они — лучшие!
Неизвестный 27.01.2015 в 13:59
1
Согласна, они реально крутаны)
Irena 27.01.2015 в 14:06
3
Более того, их уровень не достижим!
Неизвестный 27.01.2015 в 15:59
да! сегодня буду пить за них!
наташа меш, хочу быть вашим клиентом!!
колька 27.01.2015 в 21:49
1
Наташа, рад за вас и за ребят)))
Неизвестный 27.01.2015 в 14:33
2
Наташа, рад за вас и за ребят)))
Павел Сытин 27.01.2015 в 14:34
2
О! Знаю этих ребят - они отличные! Удачи им с новым именем.
Дмитрий 27.01.2015 в 15:05
10
5
Прием "с карандашиком / треугольником" (контраформа), действительно, весьма затерт (а если быть точнее - относится к КЛАССИКЕ! ибо присутствует в большинстве массовых обзоров/примеров креативных логотипов!)
Очень символично, что данное подразделение "Лео" начинает новую жизнь в лучших традициях своей головной конторы - с ... ! :-)
ссылка
MeHighLove 27.01.2015 в 15:35
5
теперь я знаю, что такое epic fail.
Неизвестный 27.01.2015 в 16:07
4
1
Знаете, тут, скорее всего, все очень просто: обычно эту картинку показывают сайты, которые выдает поисковик по ключевым словами inspiration logos design :-)
MeHighLove 27.01.2015 в 16:41
Неизвестный 27.01.2015 в 17:09
4
1
Разумеется.
Но гораздо показательней даже не данный сайт (автора), а то, что этот логотип присутствует в весьма большом числе обзоров (кстати, включая LogoLounge).
MeHighLove 27.01.2015 в 17:24
Кардинальненько)
Иван 27.01.2015 в 17:38
5
8
Нормальный такой троллинг Состава :) Подумайте, КОМУ вообще сдался этот логотип агентства? А теперь шумят, беснуются, обсуждают... В итоге все знают. Каково? 100% просто наборный "графит" останется, как на визитках.
Неизвестный 27.01.2015 в 17:45
7
Удачи команде Натальи - от команды Состава!
5
Наталья симпатичная ^_^
Неизвестный 27.01.2015 в 20:50
Очень красивая!
Неизвестный 28.01.2015 в 11:32
Если б не танкист, жанился бы! :)
Валера 28.01.2015 в 11:56
2
4
100 проц лучше чем было. Правильно сделали. Хорошая работа. Только почему, ребят, у вас аниматик без музыки?
Неизвестный 27.01.2015 в 22:14
2
Вах! Хочу такой брендинг! Даже если небезупречно - очень красиво!
Неизвестный 29.01.2015 в 16:05
Ну так зачем дело стало? Покупайте любой Logo Lounge - и срисовывайте на здоровье всё, что понравится! :-))
MeHighLove 30.01.2015 в 14:25
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.