Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2022 в 12:45

СТС снял рекламу в стилистике фильмов Уэса Андерсона

Главными героями праздничного промо стали «агенты» телеканала

19

Телеканал СТС представил праздничное промо — в ролике «Агенты СТС», концепцию которого разработала команда маркетинга компании, показаны сотрудники тайной корпорации. Они наблюдают за зрителями, чтобы зафиксировать их предпочтения во время зимних каникул — полученные данные отправляются в департамент желаний СТС.

Как отметили креаторы, при разработке ролика они вдохновлялись волшебной атмосферой фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Роль директора департамента и рассказчика отвели официальному голосу СТС — актёру МХТ имени Чехова Сергею Чонишвили.

Режиссёром тематической рекламы стал Константин Черепков, который известен по музыкальным клипам Сергея Лазарева, Тимати и других российских исполнителей. Ранее он снял для телеканала промо к реалити «Колледж».

Аутентичный мир ролика создала Маруся Парфёнова-Чухрай — она была художником-постановщиком в нашумевших проектах «Кислота», «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Содержанки».

Константин Черепков, режиссёр:

Этот ролик — квинтэссенция творчества Уэса Андерсона, он напоминает кинотрейлер с вневременной стилистикой любимого режиссёра. В процессе мы пришли к некому миксу времён и стилей: где-то появляются старые проигрыватели, а где-то смартфон и другие современные гаджеты. Сейчас в мире всё замиксовано, поэтому у нас прошлое встречается с настоящим и будущим.

Маруся Парфёнова-Чухрай, художник-постановщик:

В нашей истории есть ностальгические нотки, новогодние элементы с ёлками и милыми животными, прямые отсылки к фильмам Уэса Андерсона. Мне всегда нравилось, что в его творчестве присутствуют баланс, симметрия и доля сентиментальности. У нас всё это тоже есть, но мы не подражаем, а скорее смакуем детали и времена.

Как отметили в СТС, у ролика может быть продолжение — в 2022 году креаторы планируют выпустить новые эпизоды кинематографичного промо.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС :

Это новый взгляд на ту часть телевселенной, о которой не подозревают зрители. Когда сотрудники канала как секретные агенты пытаются проникнуть в мир предпочтений аудитории, чтобы предложить ей желаемое. Хотелось сделать ролик максимально кинематографичным, ведь новогодние праздники на СТС — это всегда уникальная подборка фильмов.

Надеюсь, наша история станет первым эпизодом большого промосериала, за которым зрители будут следить в следующем году.


Состав творческой группы:

СТС (клиент)

Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина
Арт-директор: Елена Шанович
Креативный продюсер: Андрей Глевкин
Исполнительный продюсер: Дарья Малявина
Промопродюсеры: Сергей Цой, Ирина Полетаева

Sever (продакшн)

Режиссёр: Константин Черепков
Продюсер: Ирина Морозова
Оператор: Анастасий Михайлов
Художник-постановщик: Маруся Парфёнова-Чухрай
Makeup artist: Ника Кисляк
Мастер по волосам: Марина Рой
Монтаж: Сергей Чеботарёв
Директор группы: Влад Деребаско
Оператор (gimbal): Александр Кыхалов
Второй режиссёр: Олег Романов
Локейшн-скаут: Ольга Панфилова
Кастинг-директор: Павел Черенков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.