Капсула состоит из худи и футболок оверсайз с разными видами пятен, которые оставили на одежде зрители во время просмотра самых ярких и эмоциональных моментов сериала «Кухня». СТС Love указал их сезон и серию прямо на одежде, которая позволяет не бояться испачкаться едой во время просмотра ситкома.
К примеру, пятно от пролитого кофе сопровождается текстом: «Здесь утренний кофе смешался с моими слезами, когда шеф получил звезду Michelin». Пятно от вина: «Тут я открывал бутылку красного, когда Настя призналась, что ждёт ребенка от Кости», а ярко-алый след от кетчупа: «В день, когда Вика дала Максу второй шанс, у меня на ужин была пицца».
В съёмке лукбука коллекции приняла участие актриса сериала «Кухня» Валерия Федорович, исполнившая роль Кати, мастера молекулярной кухни и по совместительству дочери шеф-повара Виктора Баринова.
Валерия Федорович, актриса сериала «Кухня»:
Для меня работа на «Кухне» стала, в каком-то смысле знаковой. Я попала в мир кино, благодаря этому проекту. И вот создание этого мерча не может не радовать. Стильно, вкусно, с юмором.
Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love:
Памятными могут быть не только места, вещи и шрамы, но и пятна на одежде. Ведь у каждого случалось пролить кофе на любимую футболку, которую жалко выбросить. И ты ходишь в ней дома пока никто не видит, ведь она куплена на музыкальном фестивале в Амстердаме, а кофе ты пролил на неё утром, когда возвращался в отель с первыми рассветными лучами солнца. Мы в этой коллекции постарались сохранить памятные моменты зрителей сериала «Кухня» и легализовать ношение «пятнистой одежды» в обществе.
Елена Шанович, арт-директор телеканалов СТС и СТС Love:
Для дизайна работать с продуманным креативом всегда радость. Остаётся только правильно найти композицию, цветовые решения и шрифт. Когда я увидела первые эскизы дизайна. Мои слова были: «Отдадим только за авторский экземпляр». Считаю, это самая лучшая оценка.
Мерч СТС Love & «Кухня» не предназначены для продажи. Вещи из коллекции можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах в социальных сетях телеканала.