Sostav.ru
25.02.2015 в 12:20

СТС Медиа автоматизирует продажи рекламы

Холдинг запустил новую модель продаж интернет- и спонсорской рекламы

5

Иллюстрация СТС

 

Медиахолдинг СТС Медиа (телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец") сегодня сообщил о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг».

«СТС Медиа желает вывести на новый уровень взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. Интернет продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых показателей с точки зрения выручки и количества клиентов, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений», - говорится в сообщении компании по поводу запуска нового проекта.

Система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.

«Автоматизация учета продаж - еще один шаг в направлении повышения эффективности «ЭвереСТ-С». Наша клиентская база неуклонно увеличивается год от года, и внедрение новых информационных технологий позволит сейлз-хаусу сохранить уровень сервиса на высочайшем уровне», - отметила Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, генеральный директор «ЭвереСТ-С».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.