ООО «Медиа Бизнес Солюшенс» объявило тендер на услуги мониторинга интернет-ресурсов, включая соцсети и СМИ, для холдинга «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love, CTC Kids). Победитель отбора получит двухлетний контракт с организацией. Заявки принимаются до 14 октября, следует из документации, опубликованной на тендерной площадке.
Поставщик будет готовить и отправлять информацию по мониторингу на указанные почтовые адреса, включая публикации по ключевым направлениям, а также ежемесячно готовить аналитические отчёты. Выборку исполнитель будет осуществлять самостоятельно или с помощью менеджеров по произвольно выбранным ключевым словам.
В мониторинг входят печатные издания и онлайн-СМИ, ТВ и радио, глянцевые издания, специализированные СМИ и зарубежные источники (по запросу). Речь идёт о корпоративных, контекстных и продуктовых новостях.
В качестве тестового задания участникам предложено провести мониторинг СМИ и предоставить аналитический отчёт по присутствию в материалах «СТС Медиа». Формат отчёта указан в техзадании процедуры.