В вузах стали преподавать SMM и вирусный маркетинг. Digital-креатор Great Артем Кудрявцев опубликовал у себя в фейсбуке вопрос из экзаменационного теста по SMM, который ему прислала одна из подписчиц – студентка факультета экранных искусств Санкт-Петербургского университета кино и телевидения.
Девушка сдавала экзамен по «Маркетинговым исследованиям и анализу кинорынка» и удивилась вопросам, которые попали в экзаменационный тест. Авторы теста предлагали назвать «самое главное правило в SMM» и определить, «какое соотношение креатива и экспертизы» должно быть в видеороликах и фильмах.
Студентка объяснила Sostav, что про интернет-маркетинг, SMM и вирусные видео преподаватель рассказывала по своей инициативе. На первой лекции педагог заявила, что у нее нет маркетингового образования и опыта работы в этой отрасли. Также она добавила, что материалы для лекций разрабатывала очень долго, и попросила не публиковать их в интернете из-за того, что это уникальная авторская информация.
Скриншот: facebook.com
Подписчики Кудрявцева не смогли однозначно определить главное правило SMM. Мнения в комментариях разделились – одни пользователи решили, что самое важное – это поддерживать общение с подписчиками, а другие проголосовали за вариант «никогда не удалять негативные комментарии» (это правильный ответ).
Студентка не согласилась с выбором педагога и спросила на кафедре, можно ли считать этот тест корректным, но ей объяснили, что преподаватель очень компетентен в этой отрасли, и если у нее другое мнение, то, скорее всего, она просто невнимательно слушала лекции.
Еще несколько вопросов из этого теста:
Скриншоты из учебных материалов факультета экранных искусств СпбГИКиТ. Предоставила студенка
Кроме того, Кудрявцев опубликовал несколько скриншотов из лекции по вирусному маркетингу.
Скриншот: facebook.com
Комментаторы сравнили посев вирусного видео с приготовлением супа.