«Студия Артемия Лебедева» представила логотип «Донецк рэбит» — компания производит удобрения и корм для мелкого домашнего скота. В описании к кейсу креаторы отметили, что холдинг работает, «невзирая на панические мнения» и в «какие времена бы ни нагрянули, какая б ни случилась благодать», — его оборудование выжимает съедобные гранулы из компоста.
Как считают в студии, логотип подходит баннерам и роликам, а его лаконичность вызывает интерес: «Просто следуй за таким донецким кроликом и быстрее попадешь в Страну чудес».
Сайт компании представили в сине-жёлтой цветовой гамме, а в айдентику добавили акцентные хайлайты.
Недавно Артемий Лебедев лично посетил Донецк — в соцсетях это вызвало большую волну критики действий дизайнера во время спецоперации на Украине, пользователи призвали «отменить» основателя студии.
Ранее «Студия Артемия Лебедева» разработала международный символ доступной среды — дизайнеры предложили использовать знак «включения доступа» сервисов для обозначения инклюзивных локаций.