«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейс — за 23 дня дизайнеры создали туристический логотип Пензы.
Как отметили креаторы, в нём можно увидеть фирменный атрибут региона в виде оконного наличника.
В студии считают, что герб Пензы, на котором изображены три золотых снопа — пшеничный, ячменный и просяной, «застрял в веках». Теперь на мерче для туристов появится стилизованная буква «П».
В 2009 году «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип Перми. Это был первый город в России, который получил собственную эмблему. Сами креаторы объяснили решение тремя словами: «Просто, понятно, повторяемо».
В рамках проекта «Пермь — культурная столица» предполагалось, что новый логотип будет везде — «от урн и скамеек до афиш и бланков».
Тогда большая красная буква «П» вызвала большой общественный резонанс: местные жители сначала с энтузиазмом встретили гигантские арт-объекты и фотографировались с ними, позже в локальных медиа началось обсуждение оригинальных атрибутов города.
Так, в соцсетях расшифровали «П» как «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и другими нелестными вариантами. В студии на этом не остановились — сейчас в её портфеле более 30 логотипов городов.
Предлагаем оценить эволюцию буквы «П» в логотипах Перми (2009) и Пензы (2023).
Состав творческой группы:
Арт-директор: Артемий Лебедев
Дизайнер: Александр Стрелков
Менеджер: Денис Железный