Sostav.ru
02.02.2023 в 12:00

Generation П: «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип Пензы

Да, это вновь лаконичная буква «П»

20

«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейс — за 23 дня дизайнеры создали туристический логотип Пензы.

Туристический логотип Пензы

Как отметили креаторы, в нём можно увидеть фирменный атрибут региона в виде оконного наличника.

В студии считают, что герб Пензы, на котором изображены три золотых снопа — пшеничный, ячменный и просяной, «застрял в веках». Теперь на мерче для туристов появится стилизованная буква «П».

В 2009 году «Студия Артемия Лебедева» разработала логотип Перми. Это был первый город в России, который получил собственную эмблему. Сами креаторы объяснили решение тремя словами: «Просто, понятно, повторяемо».

В рамках проекта «Пермь — культурная столица» предполагалось, что новый логотип будет везде — «от урн и скамеек до афиш и бланков».

Тогда большая красная буква «П» вызвала большой общественный резонанс: местные жители сначала с энтузиазмом встретили гигантские арт-объекты и фотографировались с ними, позже в локальных медиа началось обсуждение оригинальных атрибутов города.

Так, в соцсетях расшифровали «П» как «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и другими нелестными вариантами. В студии на этом не остановились — сейчас в её портфеле более 30 логотипов городов.

Предлагаем оценить эволюцию буквы «П» в логотипах Перми (2009) и Пензы (2023).

Логотипы Перми / Пензы

Состав творческой группы:

Арт-директор: Артемий Лебедев
Дизайнер: Александр Стрелков
Менеджер: Денис Железный

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.