«Студия Артемия Лебедева» представила вторую версию сайта национальных проектов России. По мнению разработчиков, площадка может стать удобным и полезным инструментом для пользователей за счёт обновлённого интерфейса.
На главной странице дизайнеры разместили новостную ленту, описания проектов и инициатив, рассказы о возможностях каждого жителя страны и основные показатели статистики. Также изменилась страница всех нацпроектов.
Страницы проектов выглядят иначе за счет создания боковой навигации, более плотного расположения карточек с текстом о важных событиях и подборкой ключевых цифр и фактов. Разработчики полагают, что такой шаг сделает просмотр удобнее.
Разделы сайта дополнили интерактивными элементами. Например, для страницы проекта «Жилье и городская среда» создана карта, на которой посетители могут посмотреть информацию об объектах данного нацпроекта. Для каждого разработчики сделали отдельную страницу с описанием особенностей и результатами проделанных работ.
Рассказы об организованных инициативах и предоставляемых возможностях размещены на отдельных страницах со всеми подробностями: статистикой, плашками-островками и кросс-ссылками.
Ранее «Студия Артемия Лебедева» представила новую стратегию коммуникации и кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА 2020−2024. В основе коммуникации лежит идея единства команды и болельщиков.