«Студия Артемия Лебедева» обновила стратегию коммуникации и кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА 2020−2024. Главным инсайтом в разработке фирменного стиля стала трансформация этого вида спорта: «агрессивных болельщиков становится все меньше, матчи превращаются в яркое шоу для всей семьи».
В рамках проекта креаторы провели масштабное исследование позиционирование клуба и его восприятия аудиторией — данные стали основанием для создания гибкой коммуникационной стратегии на следующие четыре сезона. Она поможет клубу поддерживать теплые отношения со «старой армией болельщиков», а также привлечет на трибуны «ЦСКА Арены» новых поклонников хоккея.
Эта идея будет подчеркнута в позиционировании единства игроков команды со своими болельщиками — это придаст мотивации для новых трофеев. Поэтому дизайнеры разработали кейвижуал, «заряженный на победы».
Словно камуфляж, кейвижуал помогает слиться с окружающей средой, стать частью огромной силы — частью хоккейного клуба ЦСКА
С помощью генератора паттернов можно создать бесконечное количество камуфляжных элементов айдентики — «они генерятся так же уверенно и ловко, как шайбы залетают в ворота соперников ЦСКА».
Кубок Гагарина как главный символ титулованного пути клуба всегда был важной визуальной частью его эмблемы. Как отметили в студии, теперь этот символ будет просматриваться четче: «Новый кейвижуал обволакивает все, к чему прикасается. Единственный выход — поддаться зову ЦСКА и побеждать. Снова и снова».
Ранее «Студия Артемия Лебедева» и Центр промышленного дизайна УОМЗ решили переосмыслить светофор — он позволяет уместить все сигналы, которые нужны для регулирования потока машин по разным направлениям.