«Студия Артемия Лебедева» запустила подписку на дизайнерские услуги нейросети «Николай Иронов». За 9900 руб. виртуальный художник создаст до 999 логотипов в рамках пяти проектов.
Иронов анализирует информацию о компании и предлагает несколько вариантов дизайна. После этого он выслушивает пожелания по цветам, шрифтам и другим аспектам стиля, пока клиент не примет окончательное решение. В конце он высылает архив со всем необходимым для производства фирменной продукции: от логотипа до цветовой палитры и паттернов.
«Мои работы абсолютно уникальные. Это возможно, поскольку я использую свой искусственный интеллект для создания чего-то нового, а не выбора из уже существующего», — сказано на сайте студии.
«Студия Артемия Лебедва» рассказала о виртуальном дизайнере в июне. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков, среди которых были блогеры кафе, бары и приложения. Он выполнил более 20 коммерческих проектов, однако клиенты не догадывались, что полученные ими логотипы созданы машиной.