Перед digital-агентством Студия Олега Чулакова стояла задача сделать портал для привлечения новых сотрудников, освещения внутренней жизни и преимуществ работы в МегаФон. Сайт, который помог бы раскрыть компанию с разных сторон. Чтобы на себе прочувствовать атмосферу офиса и дух компании, команда отправилась в главный офис компании.
Многие знают «МегаФон» как оператора связи, но в компании занимаются рядом других направлений, среди которых — глобальные Big Data- и блокчейн-проекты, а также сотрудничество с ЖКХ. Чтобы раскрыть многогранность деятельности компании, на главной странице портала мы разместили информацию о различных проектах, а также основные преимущества работы для соискателей.
Главный офис «МегаФона» занимает 13 этажей, и команда студии побывали на каждом из них. Самые интересные локации были размещены во вкладке «Офис». Среди них — зеленые зоны, технологичные переговорки, учебные аудитории, просторная столовая и другие места. Ключевые локации, факты об офисе и аутентичные детали мы описали в формате увлекательного сторителла.
Вакансий в «МегаФоне» всегда немало — в штате более 25 тыс. сотрудников, и компания постоянно растет. На сайте были размещены реальные фото сотрудников для создания эмоциональной связи между соискателем и компанией. Это решение помогает разглядеть за брендом настоящих и искренних людей.
Также мы интегрировали в портал сторонние сервисы по размещению вакансий. Когда на объявление приходит ответ на другом ресурсе, отклик автоматически появляется в базе «МегаФона».
На странице с вакансией был размещен блок с голосовым сообщением. В нем ключевые сотрудники разных направлений рассказывают об особенностях работы в «МегаФоне» и принципах компании. Виджет с аудиоинтервью закрепляется внизу экрана и не прерывается при просмотре контента сайта.
На сайте появились страницы «Возможности» и «Атмосфера». На них собрана информация, посвящённая развитию сотрудников, мероприятиям и стажировкам. Кстати, «МегаФон» нанимает не только состоявшихся специалистов, но и новичков, а затем обучает их на собственной базе и превращает в суперсотрудников.
На странице «Атмосфера» были размещены некоторые моменты из жизни офиса «МегаФон».
Студия Олега Чулакова создала большой портал для привлечения новых сотрудников. Проект получился интересным и информативным для тех, кто хочет попробовать себя в большой компании. Ведь до момента подачи анкеты единственный способ познакомиться с «МегаФоном» и получить первое впечатление — зайти на сайт.
Евгений Скоромный, старший менеджер продукта:
За время совместной работы со «Студией Олега Чулакова» мы создали для нас HR-портал, основная задача которого — помогать соискателям знакомиться с компанией «МегаФон» и откликаться на вакансии напрямую. Проект помогает ознакомиться с перечнем актуальных вакансий и направлений стажировок, совершить 3D-тур по офису, что позволяет почувствовать себя внутри команды.
Все работы, от создания контента (фотосессии, иллюстрации) до разработки и технической поддержки, организованы Студией. Проект постоянно развивается и обрастает новыми сущностями, так что мы и по сей день работаем вместе, что показывает хорошую вовлеченность всего коллектива в проектную работу.