Sostav.ru
28.03.2024 в 18:31

Прикованный к сцене: Subaru выпустил железного зверя

Кампания разработана в партнёрстве с агентством Zulu Alpha Kilo

1

Таинственный незнакомец в смокинге стоит перед толпой потрясенных зрителей. Загадочно и пафосно он представляет свирепого зверя, прикованного к сцене цепями: совершенно новый Crosstrek Wilderness 2024 года.

Именно эта сцена открывает новую рекламную кампанию Subaru Canada Crosstrek Wilderness, стартовавшую 18 марта.

Новый ролик продолжает прошлогоднюю кампанию «Настоящая городская легенда» для модели Crosstrek основного модельного ряда.

«Crosstrek Wilderness идеально подходит для жизни в городе, но когда он выходит за пределы города, он превращается в мощного зверя. Это идеальный автомобиль для повседневной жизни в городе в будние дни, но он и прекрасно подходит для прогулок на свежем воздухе в выходные», — считает директор по маркетингу и бренд-менеджменту Subaru Гэри Сэпплтон.

Кампания разработана Subaru в партнёрстве с агентством Zulu Alpha Kilo. Ролик стал результатом совместной творческой работы офиса в Торонто и офиса в Ванкувере. OMD обеспечило медиаподдержку, а Rinaldi — адаптацию на французском языке.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.