Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway ищет возможности для продажи бизнеса — для этих целей компания наняла консультантов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По их данным, стоимость Subway оценивается более чем в $10 млрд. Процесс находится на ранних стадиях, при этом компания может отказаться от планов продажи, отмечают собеседники WSJ. В Subway отказались комментировать поиск покупателей.
Последние десять лет Subway переживает не лучшие времена: в 2012 году компания получила максимальную за этот период выручку в $18 млрд — почти вдвое больше, чем показатель 2021 года. Кроме того, число конкурентов фастфуда выросло, а некоторые франчайзи отказались от сотрудничества. Также в последние годы компания проводила серьёзную реструктуризацию, закрывая убыточные точки, сокращая сотрудников, меняя меню, отмечает WSJ.
Компания Subway основана в 1965 году в США как небольшое кафе с сэндвичами. До сих пор сеть принадлежит семьям своих основателей — Питера Бака и Фреда Делюки. В 2021 году выручка компании выросла на 13%, достигнув $9,4 млрд.
В 2021 году Subway и Publicis Worldwide запустили кампанию Sandwich Love («Любовь к сэндвичам») на ТВ и OOH. В роликах голодные посетители сети ресторанов прижавшись к стеклу наблюдают, как им готовят сэндвич.